Рада приветствовать Вас на логопедической страничке сайта нашей школы. Меня зовут Ваничкина Эллеонора Станиславовна.
 

     Мой путь в профессию был тернист. Начался он в Московском медицинском училище №24. На тот момент, я думала только о медицине, сутки на пролет зубрила анатомию, патологию и другие профессиональные дисциплины. Но, судьба распорядилась так, что я оказалась в Московском педагогическом государственном университете на дефектологическом факультете. Тогда, я ещё не осознавала, что это моя судьба, поэтому совмещала педагогику и медицину, училась и работала в больнице, в отделении интенсивной терапии. Учебные занятия днем, работа ночью – было не легко. Но, спустя полгода обучения в ВУЗе, я влюбилась в коррекционную педагогику. И до сих пор считаю, что в профессию меня привела судьба. А дальше был Московский институт психоанализа, Московский государственный   психолого-педагогическом университет и защита диссертации...

    После успешного окончания учебных заведений я пошла работать учителем-логопедом и ни разу не пожалела о своем выборе, а базовое медицинское образование – это моё преимущество в педагогической профессии. Родная и любимая профессия: учитель-логопед! Она стала моей путёвкой в жизнь. С ней я чувствую себя нужной и необходимой людям. И она дала мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства. А работа с детьми – одно удовольствие: учить правильно произносить звуки, формировать навыки овладения правильной устной и письменной речью, все это даёт перспективы для их успешного обучения в школе и становления успешной личности в дальнейшем. К сожалению, детей с проблемами в речи становится всё больше. Мой педагогический принцип: помочь таким детям справиться с речевыми нарушениями, сформировать уверенность в собственных возможностях, научить быть успешными, быть принятыми в обществе.
 Чтобы заинтересовать учеников нужны нестандартные подходы, инновационные технологии, которые я использую в своей коррекционно-развивающей деятельности.
Конечно же, особое внимание уделяю работе с родителями учеников, ведь родительское терпение, внимание и заинтересованность в детских успехах, являются важнейшими составляющими в логопедической работе. Стараюсь сделать родителей своими единомышленниками, равными партнёрами в коррекции речи детей.

      Но и сама не стою на месте, а постоянно знакомлюсь с новыми открытиями в коррекционной педагогике. Читаю современные публикации, статьи в педагогических журналах. Изучаю опыт коллег посредством глобальной сети интернет, которые дают возможность расширять и модернизировать средства коррекционной работы. Также, в целях повышения уровня профессиональных знаний и совершенствования личных деловых качеств, регулярно прохожу курсы повышения квалификации.
     Эффективно руковожу методическим объединением учителей начальных классов.
     Мой педагогический опыт ещё не велик и впереди нелегкий путь, который я готова пройти с высоко поднятой головой. Идти и нести это почетное звание – педагог. Считаю свою профессию самой лучшей: самой яркой и творческой, самой достойной. Я – логопед, человек, который держит в своих руках завтрашний день страны, моей России, будущее планеты. Уверенна, что мои ученики вырастут достойными людьми, потому я отдаю им самое ценное, что есть у меня: знания, умения и конечно же, свое сердце.
     Чем меня привлекает моя профессия, скажу одной фразой: «Учить мыслить, воспитывать чувство прекрасного…».
     На моей странице в социальной сети https://vk.com/profi_logoped_ve Вы можете найти интересную и полезную информацию, связанную с работой логопеда.